Постоянные читатели

среда, 22 февраля 2012 г.

Салют!! День прошел замечательно!! Было 3 урока по 25 мин, потом поздравили мальчиков тремя тортами, провели пару конкурсов (жаль фотографий нет, смешно было!!) , они съели по кусочку, а оставшиеся девки доели всё!!)) ха-ха!! Проглотки мы, однако!! В 12 часов я была уже в Ахтарском, как и писала, я красила волосы своей преподавательнице по танцам! Хах!! я старалась, всё получилось, только вот цвет неудачный...какой-то желто-белый...в общем я буду её снова перекрашивать где-то через 2 недельки!!



Это, кстати, она со своей доченькой Мирославочкой!!
Мы эту Пусичку очень любим!! Наша преподавательница со своим мужем приехали к нам, когда Мируше было 5 месяцев, она стала ходить у нас на танцах!!))



Мне мама купила 2 зелёных  яблочка сегодня!! Меня посетила муза и мне захотелось это запечатлить! Получилось конечно не очень, но всё же!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий