Постоянные читатели

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Немного разобралась здесь!! Пока читаю только блог Кати Гаровой!) Интересно!!)
Сегодня звонила моя преподавательница по танцам (ей 20 лет) попросила покрасить ей волосы, я не могла отказаться! Мне правда придётся ехать в пос. Ахтарский!
Итак, я учусь в Приморско-Ахтарске, в МОУ СОШ №1, живу в пос.Приморском. Со мной ездит моя двоюродная сестра Катька (мой друг детства!!) она со мной в классе (в 10) она учится лучше меня, за то я её вечно втягиваю в спорт!! Мы с Катей вечно дурачимся, танцуем!! Она меня очень выручает!! Правда она не любит фотографироваться, к сожалению...но я её часто уговариваю!!
О своём молодом человеке я могу рассказывать вечно...он живёт в 3500 км от меня...это всё мелочи! Не хочу об этом...)
 спокойной ночи!!*

Комментариев нет:

Отправить комментарий